Тестируем гибрид Neoline X-COP 9100S на дорогах России и Европы

Тестируем гибрид Neoline X-COP 9100S на дорогах России и Европы © Техномод

Производитель заявляет, что новый гибрид Neoline X-COP 9100S способен без труда обнаружить полицейскую камеру не только на российских дорогах, но будет полезен и европейскому водителю. При этом, устройство ни коем образом не нарушает иностранное законодательство. Я решил прокатиться с новинкой по дорогам России и Европы, чтобы убедиться, насколько устройство хорошо справится со своей задачей.

Прочный кейс для хранения и транспортировки

Благодаря прочному боксу, Neoline X-COP 9100S можно хранить в дорожной сумке и не переживать, что он повредится. Особенно кейс понравится любителям путешествовать на самолете и брать автомобиль в аренду уже на месте. Лично я смог положить в коробочку не только прибор с адаптером питания, но карты памяти и другие аксессуары.

Тестируем гибрид Neoline X-COP 9100S на дорогах России и Европы © Техномод

Можно незаметно установить в автомобиле

Площадка с 3M-скотчем имеет свои плюсы и минусы. В первую очередь, она надежнее удерживает устройство на лобовом стекле машины и позволяет выбрать более удобное место для монтажа. Но, с другой стороны, легко демонтировать такой кронштейн и перевесить его уже не получиться. Неплохо бы было дополнить комплект поставки дополнительным креплением с вакуумной присоской.

Тестируем гибрид Neoline X-COP 9100S на дорогах России и Европы © Техномод

Интерфейс Easy Touch можно понять даже не заглядывая в инструкцию

Помню, что уже как-то нахваливал интерфейс Easy Touch в обзоре более простого гибрида от Neoline. Разработчики постарались и управлять гибридом настолько интуитивно просто, как пользоваться iPhone. Разобраться в настройках прибора можно не заглядывая в инструкцию — все пункты в меню имеют русифицированные подписи. Есть демонстрационный режим, который за пару минут продемонстрирует все возможности устройства. Дополнительно Neoline X-COP 9100S снабжен функцией Motion Control, которая по взмаху руки приглушает любые звуковые уведомления.

Тестируем гибрид Neoline X-COP 9100S на дорогах России и Европы © Техномод

Тонкая настройка радарной части и GPS-информатора

Еще ни в одном устройстве я не видел такого количества настроек, как в Neoline X-COP 9100S. Если в других комбо можно было отключать лишь определенные диапазоны и GPS-приёмник в целом, то в новом гибриде я могу задать частоту работы для каждого диапазона. Получается, что перед нами действительно универсальный прибор, который можно использовать в разных странах. Такие же расширенные настройки предусмотрены и для видеорегистратора. Ниже видео, демонстрирующее меню и интерфейс прибора.

Не подвёл на российских дорогах

Никиких ложных срабатываний — всё сообщения только по делу. Всё благодаря наличию фильтра Z-сигнатур и умного режима X-COP. Последний определяет скорость движения автомобиля и самостоятельно активирует различные модули и датчики. Если медленно ехать по городу, то радио-модуль будет отключен, а если «лететь» по трассе, то Neoline X-COP 9100S будет работать с максимальной чувствительностью.

Тестируем гибрид Neoline X-COP 9100S на дорогах России и Европы © Техномод

На 2-дюймовый дисплей Neoline X-COP 9100S выводится максимум полезной информации: тип полицейского радара, допустимая, средняя и реальная скорость движения, расстояние до камеры, уровень и тип сигнала… Предусмрено несколько режимов отображения информации. В ночное время можно отключить дисплей, чтобы он не слепил во время движения по трассе.

Из Берлина в Штутгарт без штрафов

Кто ездил, тот знает, что размеры европейских штрафов сильно отличаются от российских. За один раз можно легко «попасть» не только на стоимость новенького Neoline X-COP 9100S, но «залезть» в долги. И не важно, насколько вы аккуратный водитель, ведь полицейский радар может поджидать вас в самом неожиданном месте. Не увидели знак, обозначающий населенный пункт и всё — приехали! Благо, что устройство не только указывает, где находится камера, но и говорит с какой скоростью необходимо двигаться на данном участке. Пример оповещений в Европе можно посмотреть чуть ниже.

Не секрет, что классические радар-детекторы в Европе использовать запрещено. Для этого Neoline X-COP 9100S предусмотрел отключение приёмника радиосигналов. Достаточно одновременно нажать две боковые кнопки и устройство переключится в нужный режим. В таком случае, у полицейских не должно возникнуть лишних вопросов. В базе гибрида находятся данные не только о европейских и российских камерах, но СНГ, США, Ближнего Востока и др.

Тестируем гибрид Neoline X-COP 9100S на дорогах России и Европы © Техномод

Отлично справился с записью видео

Матрица Sony и мощный процессор позволяют сохранять видеоролики с разрешением 1920х1080 пикселей при 30 к/с. Детализация на высоте, а цветопередача максимально приближена к реалистичной. Дополнительно чистота изображения достигается благодаря использованию шести стеклянных линз в объективе. Угол обзора в 135 градусов позволяет следить за происходящим сразу на нескольких полосах дорожного движения.

Выводы

Практика показала, что гибрид Neoline X-COP 9100S отлично подходит для использования как на российских дорогах, так и за границей. По крайней мере, устройство своевременно предупредило меня о наличии всех полицейских радарах, установленных на пути из Берлина в Баварию. В большинстве случаев было трудно понять, с какой скоростью необходимо двигаться на данном участке — помогли советы гибрида. Плюс ко всему, прибор наделен сверхудобным интерфейсом и записывает видеоролики отличного качества.

Чем мне понравился Neoline X-COP 9100S:

— Есть кейс для безопасной транспортировки устройства;

— Сверхпонятный интерфейс Easy Touch и тонкая настройка радарной части;

— Присутствует фильтр Z-сигнатур и режим X-COP;

— Без труда определяет российские и европейские камеры;

— Благодаря матрице Sony видео сохраняется с высоким качеством и отличной детализацией.

Чем мне не понравился Neoline X-COP 9100S:

— В комплекте поставки не хватает кронштейна-присоски;

— Разъем для подачи питания не универсальный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *