Моноколесо Solowheel Xtreme. Первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности

Будущее наступило, мир вокруг нас начинает активно меняться, появляются новые девайсы. На улицах мегаполисов все чаще можно встретить индивидуальные транспортные средства, работающие на электричестве, одним из таких необычных устройств является моноколесо Solowheel Xtreme, которое сильное отличается от конкурентов мощностью и другими техническими характеристиками. Мы не смогли удержаться, чтобы не опробовать на себе все этапы освоения нового транспортного средства. Что из этого вышло, читайте в нашем подробном обзоре моноколеса Solowheel Xtreme.

Первое знакомство

Моноколесо Solowheel Xtreme приехало к нам «погостить» всего лишь на несколько недель, для изучения его возможностей и последующего повествования наших впечатлений. Лежал девайс в большой картонной коробке тёмно-коричневого цвета, с логотипами компании Solowheel на бортах. Внутри нам удалось найти всю необходимую документацию, зарядное устройство и удерживающий ремень.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Зарядное устройство работает от обычной бытовой сети, а подключается к колесу за счёт магнитного крепления. На полное восполнение заряда аккумулятора уходит примерно 2 часа, а хватает одного заряда на расстояние где-то в 20 км. Для двигателя мощностью в 1800 Вт это очень хороший показатель. Увы, просто так разгуливать с моноколесом Solowheel Xtreme по городу или положить его в рюкзак не получится, вес устройства составляет 13 кг. При этом, на фоне конкурентов с аналогичным диаметром, наше колесо имеет наименьший вес.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Радиус колеса составляет 18 дюймов, а его габариты 48х52х14 см. Для ног предусмотрены выдвижные подставки-педали с противоскользящим покрытием. На корпусе есть светодиодная индикация синего и красного цвета, подсветка и фары для ночной езды отсутствуют. Не понятно, но производитель почему-то не снабдил Solowheel Xtreme какой-либо подставкой, чтобы можно было припарковать колесо на момент зарядки. Приходится класть его на бок, либо подпирать к стене.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Включается и выключается моноколесо одной единственной кнопкой, расположенной на корпусе. По умолчанию менять режимы работы и жесткости нельзя, но существует некая «экстремальная» прошивка, которая немного расширяет существующий функционал. Для соединения со смартфоном можно использовать Bluetooth-интерфейс, для чего именно это нужно мы расскажем в обзоре полезных, для владельцев Solowheel Xtreme, приложений.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Спроектировано и разработано моноколесо Solowheel Xtreme в Америке, для производства используются мощности, расположенные в Китае. Подборка компонентов и сборка производятся под чутким контролем. Качество сборки и гарантия отсутствия последующих проблем, связанных с непредвиденными поломками, вполне оправдывает не дешевую стоимость девайса. После небольшого знакомства с моноколесом Solowheel Xtreme, предлагаем перейти к его практическому изучению.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Набиваем шишки

Приобретение моноколеса Solowheel Xtreme — это самый лучший способ вновь окунуться в детство и вспомнить тот самый трепетный момент, когда вы пытались впервые овладеть велосипедом. Наверное, именно тогда вы поняли истинное значение выражения «искры из глаз», когда забыли, как надо тормозить и влетели в бетонный столб.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Нет, конечно, с моноколесом до таких крайностей у нас не дошло, но растяжения, ссадины и царапины имели место быть. Поэтому, в самом начале обучения, лучше всего использовать защиту для коленей и локтей, надевать высокие кроссовки и плотные брюки, как и написано в инструкции. К ручке моноколеса можно привязать ремень, который даст возможность «поймать» девайс при падении, дабы не поцарапать его.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Для начала необходимо научиться удерживать равновесие на моноколесе, лучше всего это делать на безопасной дворовой площадке с резиновым покрытием. При этом, вам понадобится какая-то опора, к примеру спортивный снаряд или забор. Можно попросить друга или близкого вам человека придерживать вас за руку. Управляется моноколесо за счёт смещения центра тяжести собственного тела. Наклоняемся вперёд — колесо начинает ехать, назад — останавливаться. Для поворота мы тоже используем небольшие наклоны в стороны.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Каждый человек имеет индивидуальные способности. У нас на обучение ушло больше недели, а кто-то встает на моноколесо Solowheel Xtreme в первые полчаса. Вот небольшой видеоролик наших первых мучений и небольших падений.

В город!

После нескольких удачных поездок по двору нам захотелось как можно скорее выйти из зоны комфорта и отправиться колесить по городу. Дабы обезопасить себя и других людей, было принято решение кататься ранним утром, когда на улицах Казани минимальное количество пешеходов и автомобилей. Первым делом мы отправились на новую набережную, немного покатались возле Дворца земледельцев и поднялись к Спасской башни Казанского кремля. Ниже можно посмотреть видео с нашей поездкой с красивыми видами Казани.

Прежде всего стоит отметить свободу и лёгкость перемещения, которое дарит моноколесо Solowheel Xtreme. Трудно поверить, но неделю назад мы и представить не могли, что сможем «оседлать» подобный транспорт. Ведь в самом начале нашего обучения мы думали, как бы нам не свалиться и не расшибить лоб. Сейчас же напротив, хочется ехать дальше и выше.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Про выше мы не просто так сказали, ведь моноколесо настолько мощное, что без труда справляется с городскими подъемами и спусками. Единственное, мы так и не научились справляться с бордюрами, но в центре Казани хорошо развита программа доступной среды, практически везде есть пологие заезды и пандусы. Кроме всего прочего, ширина Solowheel Xtreme подходит для установки гаджета в велосипедные парковочные конструкции, что делает моноколесо идеальным городским транспортом.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

По полям и лесам

Хорошо раскатывать по идеальному асфальту мегаполиса или свеженькой брусчатке новой набережной, а как Solowheel Xtreme поведет себя на пересеченной местности? Вдруг владелец моноколеса захочет уединиться с природой и поедет через поля и луга прямиком в лес. Вот и мы решили протестировать поведение нашего необычного транспортного средства на различных покрытиях. Для начала смотрим небольшое видео.

Езда по лесным дорогам и тропинкам принципиально отличается от городских поездок и требует предельного внимания. Вам заранее нужно будет ускоряться для прохождения небольших холмов и других неровностей, а при спуске с них научиться одновременно притормаживать и удерживать равновесие.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Моноколесо Solowheel Xtreme имеет класс защиты IP56, а это означает, что можно кататься не только по сухой поверхности. Конечно, купать колесо в речке не стоит, а вот прокатиться по небольшой луже или в дождик получится. Для уменьшения брызг воды и грязи предусмотрено небольшое прицепное крыло, которое мы установили перед нашей поездкой.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Как видите, на Solowheel Xtreme можно кататься не только по идеальным дорогам, но и перемещаться по пересеченной местности. Самое главное, не переусердствовать, при движении по неровному ландшафту увеличивается расход электроэнергии, а в лесу вы вряд ли найдете розетку, придется потом тащить 13 кг на своём горбу. Жесткость колеса идеальна, вы не будете трястись и терять равновесие при смене дорожного покрытия.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Полезные приложения

В App Store и Play Маркет нам удалось найти сразу пару приложений, которые будут полезны владельцам Solowheel Xtreme. Для начала стоит рассказать про приложение «Карта Розеток», которое позволяет искать и добавлять новые источники питания по всему миру. Таким образом можно не только рассчитать свою поездку на несколько десятков километров, но и найти единомышленников.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Другое приложение является официальным и отображает на экране смартфона актуальную информацию уровня заряда аккумулятора моноколеса и его скорость. Связь между смартфоном и колесом осуществляется по средствам Bluetooth соединения. Важно, что приложение Solowheel Xtreme адаптировано для использования в умных часах и не надо во время движения постоянно доставать смартфон из кармана, чтобы получить интересующую вас информацию.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Впечатления

Если несколько лет назад человек быстро перемещающийся на моноколесе по городу, вызвал бы недоумение, то сейчас раскатывая на Solowheel Xtreme мы ощущали лишь восторженные взгляды взрослых и чуточку детской зависти. Не за горами то время, когда подобный транспорт сможет «оседлать» каждый желающий и поездка в магазин или парк отдыха на электрическом колесе станет таким же обыденным явлением, как пешая прогулка. Как ни крути, будущее наступило и новые технологии неумолимо входят в нашу жизнь.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Однозначно, популяризация подобного экологического транспорта заслуживает особого внимания. В том же Татарстане есть множество туристических объектов, которые являются пешеходными, но в тот же момент имеют большую площадь. Идеальным решением стала бы организация аренды моноколёс и подготовка для людей, использующих подобные гаджеты, специальных туристических маршрутов. Согласитесь, ведь на машине не везде можно проехать, а пешком не хватит сил всё обойти.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Не обязательно применять моноколесо Solowheel Xtreme лишь в развлекательных или прогулочных целях. Прежде всего это неплохой спортивный снаряд, который хорошо тренирует координацию и развивает определенную группу мышц. На подобный вид транспорта стоит обратить внимание различным службам. К примеру, на тех же пешеходных зонах, какой является казанская набережная, подобными гаджетами могли бы пользоваться сотрудники обеспечивающие безопасность.

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Моноколесо Solowheel Xtreme не дешёвое удовольствие, особенно если посмотреть на аналоги от неизвестных производителей. Но, не стоит забывать, что вы платите деньги за качественный продукт с мощным и безопасным двигателем и защищенным корпусом. Вы сами видели, с какой лёгкостью мы поднимались в горки и преодолевали бездорожье, дешёвые аналоги позволят вам перемещаться только в горизонтальном положении. Писать про электрическое моноколесо и его свойства можно бесконечно, но вы не поймёте наших ощущений, пока сами не попробуете прокатиться…

Моноколесо Solowheel Xtreme: первое знакомство, поездки по городу и пересеченной местности © Техномод

Технические характеристики

Мощность двигателя: 1800 Вт (пиковая 2000 Вт);
Максимальная скорость: 25 км/ч (после снятия ограничения до 27 км/ч);
Емкость аккумулятора: Sony VC3 200 Вт/ч;
Максимальная нагрузка: 120 кг;
Время заряда: 2 ч (скоростная 1 ч);
Запас хода: 20 км;
Габариты: 48х52х14 см, радиус 18 дюймов, вес 13 кг;
Дополнительно: LED индикаторы, Bluetooth.

Читать этот обзор на сайте Яндекс.Маркет

Автор публикации:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.