Как я на Infiniti Q30 в Тулу за пряниками ездил

Как я на Infiniti Q30 в Тулу за пряниками ездил © Техномод

Изучать автомобиль лучше всего в рамках какого-то путешествия, пусть и не очень длительного. Когда мне предложили прокатиться на кроссовере Infiniti Q30, сомнений с выбором города для поездки не было. Я давно хотел побывать в Туле: погулять по усадьбе Льва Толстого, отведать пряников и посетить одно очень атмосферное место.

Первое знакомство

Кузов Infiniti Q30 имеет начало и конец — всё логично и правильно. Чувствуется рука дизайнера, который работал в купе с инженерами. Каждая линия чётко повторяет или завершает другую. Вы не найдете каких-то случайных элементов. Но, самое главное, никакого сходства с автомобилями других марок. В который раз убеждаюсь, что Infiniti имеет свой индивидуальный и неповторимый характер.

Как я на Infiniti Q30 в Тулу за пряниками ездил © Техномод

Как и следовало ожидать, салон оказался максимально классическим: много кожи и тёмно коричневого глянца. Никаких выдвигающихся планшетов размером с телевизор и сенсорных панелей. Всё максимально сдержано и культурно. В тот же момент вас ждут продвинутая мультимедийная система с акустикой Bose и разделенный климат-контроль. Любители хорошего звука по достоинству оценят сабвуфер, который ловко замаскирован под запасное колесо.

В тёмное время суток основные элементы салона аккуратно подсвечиваются. При этом, подсветка не отвлекает от управления автомобилем, даже если двигаться по трассе. Понимаю, кроссовер городской, но это не означает, что он не предназначен для длительных путешествий.

Как я на Infiniti Q30 в Тулу за пряниками ездил © Техномод

Из Москвы в Тулу за полтора часа

Скорость не чувствуется — это заслуга хорошей шумоизоляции и мощного двигателя. Мощность тестовой машины составляет 211 л. с. при 5500 об/мин, а разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 7 секунд. И не надо мне говорить, что сейчас повсюду камеры и негде разогнаться. Обсудим с вами данный вопрос во время затяжного обгона, когда из-за поворота резко появится встречный автомобиль. Мощность — это прежде всего безопасность. Приятно удивил небольшой расход топлива.

Как я на Infiniti Q30 в Тулу за пряниками ездил © Техномод

Места в салоне машины предостаточно, при условии, что вы путешествуете вдвоём. Если сидя впереди, при росте в 185 см, я могу полностью вытянуть ноги, то сзади сесть уже нереально. С другой стороны, для семейных людей у Infiniti есть другие модели, где можно с комфортом разместиться сразу на трёх рядах.

Как я на Infiniti Q30 в Тулу за пряниками ездил © Техномод

Выделяется в городском потоке

Кроссовер Infiniti Q30 трудно не заметить в городском потоке однообразных машин. Автомобиль сильно выделяется и если вы не привыкли к излишнему вниманию, то вам лучше купить машину другой марки. Дизайн Infiniti разрабатывается явно не для тех, кто хочется затеряться в толпе.

Как я на Infiniti Q30 в Тулу за пряниками ездил © Техномод

Отдельно хочется поблагодарить губернатора Тульской области Алексея Геннадьевича Дюмина за чистый и ухоженный город. Испытывать и снимать машину в таком месте было приятно, а потом не пришлось «чистить» кадры от мусора с помощью специальных программных средств. Видно, что человек старается и пытается сделать хорошо всеми возможными и невозможными средствами. Кстати, очень рекомендую для посещения Ясную Поляну, где находится музей-усадьба известного писателя Льва Николаевича Толстого. Место атмосферное и очень спокойное — идеально подходит для прогулок и диалогов с сами собой.

Как я на Infiniti Q30 в Тулу за пряниками ездил © Техномод

Не сдаётся на бездорожье

Да простят меня туляки, но в Туле меня больше всего интересовали не самовары и пряники, а ржавеющие посреди поля автомобили. Да да, примерно в 100 км от города есть деревня Черноусово, где находится своеобразный музей ретро-автомобилей, которые стоят под открытым небом и уверенно разлагаются. Зрелище довольно урбанистическое и чем-то напоминает Зону отчуждения Чернобыльской АЭС.

Как я на Infiniti Q30 в Тулу за пряниками ездил © Техномод

Сама по себе деревня Черноусово является полузаброшенной и нормальной дороги, соединяющей федеральную трассу и данный населенный пункт, нет. Казалось бы, Infiniti Q30 городской кроссовер, хоть и наделен полным приводом. Я должен был его оставить на краю леса, а дальше пройти пешком несколько километров. Но, нет, тест-драйв, так тест-драйв. Причём путь к «музею» я выбрал самый короткий и самый трудный. Говорят, что тут в плохую погоду «садились» даже крутые внедорожники.

Как я на Infiniti Q30 в Тулу за пряниками ездил © Техномод

Благо, что мне с погодой очень даже повезло, а еще больше повезло с автомобилем, который не сдался. Дорожный просвет машины составляет 172 мм, при этом кроссовер уверенно прошел колею, оставленную трактором. Дальше меня ждал проезд по старому мостику, подъем в небольшую горку и взору открылось поле, усеянное ржавыми автомобилями, произведенными прошлым веком. Машины будто упали с неба, трудно поверить, что когда-то они приехали сюда своим ходом.

Как я на Infiniti Q30 в Тулу за пряниками ездил © Техномод

Выводы

Знаете, а мне нравится, что Infiniti Q30 стоит относительно дорого: примерно как «двушка» в той же Туле. Мало кто может позволить себе такой автомобиль — в этом и заключается его ценность. Покупая данный премиум-кроссовер, вы можете рассчитывать на некоторую эксклюзивность. К примеру, за всю мою поездку из Москвы в Тулу и обратно, я не увидел второй такой машины. Признаюсь, что с тестовыми машинами такая ситуация у меня возникает впервые. При этом, ценник вполне оправданный, ведь за эти деньги вы получаете мощный, легкий в управлении и продуманный до мелочей городской кроссовер. Машина не боится легкого бездорожья и отлично ведёт себя на междугородней трассе. Думаю, что с большим удовольствием отправился бы путешествовать на Infiniti Q30 дальше.

Как я на Infiniti Q30 в Тулу за пряниками ездил © Техномод

Характеристики тестового автомобиля Infiniti Q30

Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — полный. Общие данные: кузов — хетчбэк, число дверей — 5; число мест — 5. Двигатель: экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1991 к. см.; мощность — 211 л. с. при 5500 об/мин; разгон до 100 км/ч — 7,3 сек. Трансмиссия: DCT. Подвеска: передняя — независимая типа Макферсон, задняя — независимая, многорычажная. Тормоза: дисковые вентилируемые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *