Почему я выбрал китайский кроссовер DFM AX7

Почему я выбрал китайский кроссовер DFM AX7 © Техномод

Не так давно задался вопросом выбора автомобиля для повседневного использования. В первую очередь, я искал экономичный автомобиль, который подходил бы для дальних поездок. В итоге свой выбор я остановил на китайском кроссовере DFM AX7.

Вокруг товаров и техники, привезенных из Поднебесной, сложился некоторый стереотип, мол китайское — значит не качественное. Признаюсь, что и сам раньше так думал, пока не провел некоторое время в Шанхае. Как оказалось, виноваты вовсе не китайцы, а российские закупщики, которые привозят в нашу страну некондиционный товар низкого сорта. Не верите, посмотрите где собран ваш любимый iPhone и взгляните на его цену — качество стоит дорого.

Почему я выбрал китайский кроссовер DFM AX7 © Техномод

Опять же, большинство китайских автомобилей, которые колесят по российским дорогам, собраны на нашей с вами родине. Производители стараются конкурировать ценой, из-за этого сильно страдает качество. Кроссовер DFM AX7 собран именно в Китае на государственной компании, а за такими предприятиями в Поднебесной особый контроль. Давайте более внимательно рассмотрим сам автомобиль.

Экстерьер

Снаружи автомобиль получился очень правильным, каждая линия имеет начало и логическое завершение. Дополняют общую картину хромированные вставки и легкосплавные диски 18-радиуса. По габаритам DFM AX7 превосходит большинство конкурентов и является полноразмерным кроссовером, что положительно сказалось на полезном пространстве внутри салона. К примеру, задние сидения можно разложить в ровный пол и получить багажный отсек объемом 565 л. Во время поездки в Пермский край я две ночи подряд ночевал в машине, при росте в 185 см мне было вполне комфортно.

Почему я выбрал китайский кроссовер DFM AX7 © Техномод

Экономичный двигатель PSA (Peugeot)

Если открыть капот DFM AX7, то можно увидеть шильдик Peugeot. Не пугайтесь, это не ошибка китайских сборщиков, которые перепутали одну линию конвейера с другой. В машине действительно установлен двигатель концерна PSA (Peugeot-Citroen) объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Мотор экономичный, хоть производитель и заявляет расход в 8,7 литра на 100 км, у меня в среднем получается 6-7 литров. Иногда не хватает мощности на обгоне, но знающие люди говорят, что двигатель «чипуется».

Почему я выбрал китайский кроссовер DFM AX7 © Техномод

Автоматическая коробка Aisin AT6

С «автоматами» Aisin я хорошо знаком по Volvo, такая же 6-ступка стояла на моём XC70. Машина прошла больше 200 тысяч без намека на ремонт АКПП. Стоит учесть, что у «шведа» был двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом и мощностью 210 л.с. Можно сделать вывод, что при бережной эксплуатации коробка DFM AX7 прослужит дольше. Предусмотрено ручное переключение скоростей, не плохо было бы добавить зимний режим. Отдельного внимания заслуживает электронный стояночный тормоз, который занимает меньше места, чем классический «ручник». Таким образом, появилось больше пространства для хранения личных вещей.

Почему я выбрал китайский кроссовер DFM AX7 © Техномод

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном

На центральной консоли DFM AX7 разместился большой 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, который является частью музыкальной системы. Музыку можно слушать с USB-носителя, либо подключив свой смартфон по Bluetooth. Есть FM-радио и множество различных настроек. Если включить задний ход, то на экране появится изображение с камеры, установленной на крышке багажника автомобиля. Ехать задним ходом дополнительно помогают парктроники и боковые зеркала, которые чуть наклоняются вниз. Иногда не хватает навигации, которая доступна китайским пользователям, установившим специальное приложение на смартфон. Увы, для России такая опция пока не предусмотрена.

Почему я выбрал китайский кроссовер DFM AX7 © Техномод

Шесть подушек безопасности

Машина показала хорошие результаты в краш-тестах. На записях экспериментов видно, как массивная передняя часть автомобиля полностью поглощает удар, а салон остается целым. Дополнительную безопасность создают шесть подушек безопасности, которые окружают водителя и пассажиров. Машина дополнена современной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Предусмотрены различные вспомогательные системы: ESC, ABS, EBD, BA, HSA, HDC, BOS и др.

Почему я выбрал китайский кроссовер DFM AX7 © Техномод

Бесплатное ТО на 3 года

Стоит DFM AX7 чуть больше миллиона и тут многие из вас скажут, что за такие деньги можно купить «корейца» или поддержанного «немца». Соглашусь, купить можно, но сможете ли вы его содержать? Даже если это будет новая машина, то посмотрите на стоимость ТО и расходников. Думаю, что про «лотерею» с поддержанным автомобилем говорить нет смысла. Сейчас DFM дарит 3-летнее ТО на новый автомобили, а это дополнительная экономия.

Почему я выбрал китайский кроссовер DFM AX7 © Техномод

Какую версию выбрать: Luxury или Prestige?

Разница в цене всего лишь 150 тысяч, но, приобретая версию Prestige, можно получить массу приятных опций. К примеру, обивка салона будет из экокожи, что гораздо практичнее обычной ткани. В Luxury отсутствует система бесключевого доступа и нет люка с электроприводом на крыше. Более подробную информацию можно прочитать на официальном сайте Dongfeng Motor.

Почему я выбрал китайский кроссовер DFM AX7 © Техномод

Выводы

После изучения рынка становится понятно, что DFM AX7 не только больше своих прямых конкурентов, но и дешевле. За кроссовер того же класса вы заплатите не менее 2 млн рублей. К преимуществам автомобиля можно отнести: высокий клиренс в 190 мм, надежный и экономичный двигатель PSA, автоматическую коробку Aisin T6, наличие шести подушек безопасности, парковочную камеру и мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем. Кроме того, есть и приятные бонусы в виде бесключевого доступа и электропривода сиденья водителя. Купить DFM AX7 можно с дополнительной выгодой — на официальном сайте автобренда постоянно публикуют информацию о каких-то акциях и специальных кредитных программах.