В Китае прошли ежегодные распродажи в день холостяка

Шанхай © Техномод

В Китае состоялся очередной день холостяка — праздник, который символизирует тотальное одиночество и проходит ежегодно 11-го ноября. Китайцы, которые верят в магию цифр, с 2009 года по инициативе главы компании Alibaba Дэниэла Чжана, устраивают в этот день крупные распродажи.

Этот раз не стал исключением, а в роли покупателей были не только жители Китая, но и граждане других стран, которые регулярно заходят в известные во всем мире магазины площадок Alibaba, AliExpress, Tmall и другие.

Особо отличилась, в этот раз, Alibaba, которая побила свой собственный рекорд прошлого года, продав товары общей стоимостью 30,8 миллиардов $, тогда как в прошлом году эта сумма достигла 25,3 миллиардов. Успех компании можно объяснить появлением нескольких нововведений, в том числе, объединением онлайн и оффлайн площадок.

Самыми популярными товарами стали товары таких брендов, как Xiaomi, Apple и Dyson. Успех Alibaba можно объяснить еще и тем, что в Китае проживает более миллиарда человек, многие из которых и совершили покупки в день холостяка.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.