Тимати снялся в рекламе китайской торговой площадки AliExpress. Специально для съемок рэпер написал песню, а сам ролик был создан креативным агентством ZebraHero.
Сниматься в рекламе для Тимати — обычное дело. Ранее он рекламировал Lay’s, BORK и Тантум Верде. На этот раз, певец был вынужден написать песню в нескольких непривычных для себя стилях, среди которых, шансон и рок.
Рэп, по мнению создателей клипа, не подходил для ролика. Впоследствии, в рамках рекламной кампании AliExpress, будут смонтированы видео длительностью 20 секунд, и зрителю будет показан тот вариант клипа, который подходит под его музыкальные вкусы.
Нынешнее же видео длится три минуты, а на его создание ушло три месяца. Ролик рекламирует новый раздел Aliexpress «С друзьями дешевле», который подразумевает экономию до семидесяти процентов при совместных покупках товаров.
«Мы постарались показать „другого“ Тимати. Не такого, каким вы можете видеть его обычно. Этим рекламным кейсом с упором на креатив мы решили опровергнуть факт наличия клипового мышления у современного человека и доказать обратное», — добавил директор по маркетинговым коммуникациям AliExpress Дмитрий Глухов.
Latest posts by Ольга Воронова (see all)
- Почему производить товары выгоднее в Китае, чемв Европе - 14.02.2019
- Современные китайские поезда - 07.02.2019
- Volkswagen полностью перейдет на производство электрокаров - 07.12.2018