Изучаем Neoline Jump Starter 500A — автогаджет, который даст «прикурить»
С каждым новым днём зимы всё чаще встает вопрос, связанный с саморазрядом аккумулятора, который после морозной ночи не способен запустить двигатель автомобиля. Решить эту проблему можно несколькими путями, самым простым из которых — применить автомобильный дефибриллятор Neoline Jump Starter 500A. Предлагаем детально взглянуть на прибор и его функционал в нашем обзоре.
Упаковка и комплектация
Картонная коробка с джамп-стартером оформлена в едином для продукции Neoline стиле и содержит максимум информации о приборе, находящемся внутри. Внутри упаковки Neoline Jump Starter 500A и все его компоненты собраны в одном органайзере, закрывающемся на молнию.
В комплект поставки вошли: блок джамп-стартера, силовые провода Smart Clamps, зарядное устройство (для бытовой сети и автомобиля), провода для подзарядки различных гаджетов, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон. Все элементы внутри органайзера удерживаются благодаря резиновым жгутам.
Внешний вид
Держа в руках Neoline Jump Starter 500A понимаешь, что данный гаджет сделан с особым вниманием к деталям. Все компоненты корпуса идеально дополняют друг друга и выполнены исключительно из качественных материалов. На небольшом дисплее отображается уровень заряда встроенного аккумулятора. На боковой грани находится кнопка включения питания, USB-интерфейс и гнездо для подключения адаптера питания. Разъем для подключения силовых проводов скрывается под резиновой заглушкой, что исключает случайное смыкание контактов.
Опыт эксплуатации
Обзор Neoline Jump Starter 500A стоит начать с удобного органайзера, который служит для хранения джамп-стартера и всех его аксессуаров. Как я уже говорил, он зарывается на удобную молнию, которой можно пользоваться даже в перчатках. На угол пришит удобный ремешок для переноски. Внутри органайзера для каждого аксессуара предусмотрен свой отсек.
Отдельного внимания заслуживает силовой кабель Smart Clamps с клеймами, который построен на кремниевых MOSFET-транзисторов, а не обычных реле. Использование данной технологии позволяет использовать «умную» защиту для предотвращения повреждений электросистемы автомобиля и самого устройства в случае нештатных ситуаций. К слову, классическая схема запуска двигателя от соседнего автомобиля может привести к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту электронных компонентов машины.
На одном заряде можно осуществить до 20 запусков бензинового двигателя объемом до 6,5 литров (дизель до 3,5 литров). Встроенный аккумулятор Neoline Jump Starter 500A состоит из 4 ячеек, благодаря чему выходное напряжение достигает 16,8 В. По сути, двигатель среднестатистического автомобиля должен запуститься с первого раза, даже при минусовой температуре, что мы с вами сейчас и проверим.
Итак, автомобиль простоял всю ночь на морозе с разряженным аккумулятором. Наша задача запустить двигатель машины с помощью Jump Starter 500A. Подключаем к клеймам аккумулятора клещи, расположенные на силовом кабеле, и смотрим на индикатор. Если горит зеленый светодиод, значит прибор готов к работе и можно смело поворачивать ключ зажигания. В случае какой-то ошибки прозвучит звуковое предупреждение и будет мерцать красная лампочка. В нашем случае всё хорошо, поворачиваем ключ и машина сразу же запускается. Никаких чудес — всего лишь технологии.
Другая полезная функция Neoline Jump Starter 500A позволит не лежать прибору без дела между холодными запусками двигателя. На боковой грани выведен USB-интерфейс, служащий для подзарядки различных гаджетов. Емкости аккумулятора, представленного джамп-стартера, в 10400 мАч может позавидовать любой повербанк, ведь вы с помощью Neoline вы сможете продлить автономную работу своего смартфона на несколько суток.
Количество циклов заряд-разряд у прибора превышает 1000, а это значит, что при умеренном использовании джамп-стартера вам хватит его на несколько лет. Есть еще один приятный бонус в виде встроенного светодиодного фонарика, который позволит выполнить мелкую работу или найти какой-то потерянный предмет в темноте. Фонарь может работать в режиме стробоскопа и передавать сигнал SOS.
Выводы
Эксплуатировать автомобиль зимой и не иметь в багажнике прибор под названием Neoline Jump Starter 500A — это всё равно как купить пачку сами знаете чего и забыть про зажигалку. С приходом зимы я начинаю видеть всё больше автомобилистов, нервно звонящих кому-то и вопрошающих о помощи. Да, в мороз может не завестись даже дорогостоящий внедорожник с новым аккумулятором, в такой климатической зоне мы с вами живем. Очередная попытка «прикурить» может обернуться для автомобиля-донора большими и дорогостоящими проблемами. Пока еще не всем верится, что небольшая черная коробочка способна завести целый автомобиль. Но, джамп-стартер работает и я проверил это на своем личном опыте. К тому же, прибор точно не будет лежать без дела, ведь его можно использовать в качестве довольно ёмкого повербанка.
Технические характеристики
Емкость аккумулятора: 10400 мАч;
Силовой выход для запуска двигателя: 14 В, стартовый ток не менее 200 А;
Пиковый ток: 500 А;
Зарядка гаджетов: USB 5В — 2 А
Количество циклов заряда-разряда: более 1000;
Габариты: 180х87х29 мм, вес 445 г;
Дополнительно: LED-фонарь, силовые провода Smart Clamps.