Тестируем радар-детектор iBOX PRO 800 Signature SE в «полевых» условиях
Радар-детектор iBOX PRO 800 Signature SE попал ко мне в руки около месяца назад. Планировалось много поездок по городу и области, я понял, что у меня появились отличные условия для того, чтобы протестировать радар в «полевых» условиях. В городе есть возможность выяснить, подвержен ли прибор ложным срабатываниям, а на трассе — «видит» ли он скрытые мобильные радары, комплексы камер и прочие полицейские установки.
Радар-детектор iBOX PRO 800 Signature SE выполнен в черном цвете, обладает небольшими размерами, пластиковым корпусом обтекаемой формы с приятным и практичным софт-тач покрытием. Для вывода информации используется символьный OLED-дисплей, а на верхней части расположились органы управления.
Производитель предусмотрел три варианта установки радар-детектора: кронштейн на вакуумных присосках, силиконовый коврик и таблетку-магнит. Любой автомобилист сможет найти подходящий для себя вариант установки прибора.
Таблетка-магнит приклеивается на панель с помощью 3M-ленты. Сам же радар удерживается с помощью мощного магнита. Не слетает даже на самой неровной дороге.
Мне больше всего нравится вариант установки на силиконовый коврик, который можно дополнительно использовать для хранения смартфона и других аксессуаров. Большое количество сопутствующих аксессуаров делает использование радар-детектора удобным. Хорошо, когда производитель все продумывает до мелочей.
После включения радар-детектор моментально устанавливает соединение со спутниками. На дисплее отображаются часы и скорость движения автомобиля. В случае обнаружения полицейской камеры или излучения, прибор покажет соответствующую информацию. Интерфейс радар-детектора iBOX PRO 800 Signature SE выполнен на русском языке. Кстати, настроить прибор можно не глядя — все действия пользователя дублируются голосом.
Движение в городском потоке сильно отличается от междугородних поездок по трассе. Прибор должен всегда работать с оптимальной чувствительностью и с разными диапазонами. К примеру, в мегаполисе слишком много источников, излучающих различные частоты, и следует использовать только GPS, а на трассе напротив, требуется максимальная активность детектора. Каждый раз заходить в меню устройства и менять настройки — не вариант. Поэтому производитель предусмотрел несколько режимов работы, которые можно переключить нажатием на одну кнопку.
Каждый режим имеет индивидуальную настройку. Предусмотрены smart-функции, которые самостоятельно приглушают оповещение, если вы движетесь на небольшой скорости. К примеру, когда я двигался по парковке торгового комплекса, прибор молчал, а когда выезжал на трассу и разгонялся, он оповещал меня о камерах, работающих во всех диапазонах и, даже, снимающих в спину. Применяется особый алгоритм обнаружения INTELLECT RADAR и функциональные фильтры X SIGNATURE + ANTI-CAS. Так количество ошибочных срабатываний сводится к нулю.
Мне понравилось, как радар-детектор определяет стационарный комплекс «Автодория». Без наличия GPS-модуля и своевременно обновленной базы данных обнаружить «Автодорию» невозможно. Комплекс замеряет среднюю скорость автомобиля на определенном участке и, сопоставив данные, выписывает штраф. Радар заранее предупреждает о приближении к такому комплексу, сообщает допустимую скорость на данном участке дороги и считает расстояние до окончания действия комплекса.
Выводы
Я считаю, что отсутствие полученных штрафов во время поездки — самый главный результат после тестирования радар-детектора. Устройство iBOX PRO 800 GPS понравилось мне отсутствием ложных срабатываний, удобным русифицированным интерфейсом и наличием дополнительных функций. Наличие силиконового коврика и адаптера питания с дополнительной розеткой можно отнести к приятным бонусам. Минус у прибора только один — отсутствует встроенный аккумулятор — устройство сразу же выключается если заглушить двигатель машины.