С приходом зимних морозов перед большинством автолюбителей нашей страны встает острая проблема, связанная с быстрым саморазрядом автомобильного аккумулятора. В таком случае на помощь может прийти зарядное устройство AutoExpert BC-44, которое позволит подзарядить батарею машины в домашних условиях. Мы решили на собственном опыте проверить насколько хорошо работает данный прибор.
Упаковка и комплектация
Поставляется AutoExpert BC-44 в небольшой картонной коробке на лицевой стороне которой изображен прибор и указана его область применения. Более подробную информацию можно увидеть с обратной стороны коробки, там же есть таблица типов транспортных средств, аккумуляторы которых можно зарядить с помощью данного устройства. Помимо зарядника комплект поставки дополнен только руководством пользователя.
Внешний вид
Влагостойкий корпус зарядного устройства AutoExpert BC-44 изготовлен из пластиковых деталей черного и зелёного цвета. На лицевой стороне прибора находится символьный ЖК-дисплей с одноцветной подсветкой и кнопкой выбора режима. Рядом с дисплеем написана некоторая техническая информации и изображен логотип производителя. Сетевой провод и клещи не съемные. На корпусе предусмотрено кольцо для крепления устройства на стену. Стоит отметить высокое качество сборки прибора и его легкий вес.
Тестирование
Для начала выполняем стандартную процедуру — извлекаем аккумулятор из подкапотного пространства автомобиля и заносим его домой. Дальше, не подключая AutoExpert BC-44 к электрической сети, устанавливаем клещи прибора на клейма аккумулятора. Важно соблюдать правильную полярность, но если вы по какой-то причине ошибетесь, то сработает защита.
В случае правильного подключения прибор начнет работать как вольтметр — на дисплее появится информация о напряжении. Кстати, экран светится приятным зеленым цветом, что позволяет работать с зарядным устройством даже в условиях плохой освещенности. К примеру, вы сможете проверить ночью заряд аккумулятора не включая свет в помещении, который может помешать другим жителям вашего дома. Если при подключении произошла какая-то ошибка или ваш аккумулятор неисправен, то на дисплее загорится предупреждение.
Теперь можно подключить зарядное устройство к обычной бытовой электророзетке, после чего начнется заряд. Первое, что удалось выяснить, что наш аккумулятор был заряжен только на половину, а это означает, что генератор автомобиля не дает нужного заряда. Был риск в первые морозы получить полностью разряженную батарею. Получается, что AutoExpert BC-44 можно применять не только при полном разряде, но и в качестве профилактики.
Зарядное устройство AutoExpert BC-44 построено на базе микропроцессора и автоматически определяет тип аккумулятора и интенсивность заряда. На предварительную диагностику прибору потребуется примерно 10 секунд. Максимальный ток заряда составляет 4 А, если напряжение на батарее выше 7,5 В, то зарядка производится импульсами. Кнопкой Mode можно выбрать режим заряда: для небольших аккумуляторов, для автомобильных батарей и зимний-режим. Последний позволит работать устройству при низких температурах.
Для полной зарядки нашего аккумулятора потребовалось всего несколько часов. Можно не бояться оставлять AutoExpert BC-44 без присмотра, ведь он защищен не только от неправильного подключения, но и перегрева или перегрузки. Предусмотрена возможность заряда аккумуляторов с низким остаточным напряжением, поэтому не спешите списывать со счетов старенькие, не подающие жизни автомобильные батареи. Прибор совместим со всеми типами свинцово-кислотных аккумуляторов, включая необслуживаемые и клапанно-регулируемые.
Выводы
Результаты тестирования показали, что AutoExpert BC-44 на отлично справился со своей основной задачей — зарядкой автомобильного аккумулятора. Такой прибор будет полезен владельцам гаражей и небольших автосервисов и особенно будет актуален с приходом зимних морозов. Согласитесь, ведь проще выполнить зарядку и профилактику автомобильного аккумулятора у себя дома, нежели вести батарею для восстановления в сервис. Кроме того, вы всегда можете использовать данное зарядное устройство для измерения напряжения и для этого нет необходимости подключать его к электрической сети.
Технические характеристики
Входное напряжение: AC 220 В, 50 Hz;
Выходное напряжение: 14,4-14,7 В;
Максимальный ток заряда: 4А для 12 В АКБ;
Емкость заряжаемой батареи: 1,2-120 Ач;
Режим зарядки: полностью автоматический, 7 стадий.
1. Кто “производитель” зарядного устройства – название компании, город, сайт?
2. Что представляют из себя 7 стадий работы?
Названия стадий, описание стадий?
Есть ли среди них такие, в которых на аккумулятор подается 16 В (восстановление)?