Линейка автомобильной техники, выпускаемой под брендом Digma, пополнилась сразу двумя интересными устройствами: гибридом 3-в-1 Digma DCD-300 и радар-детектором Digma DCD-200. В обзоре, который подготовил эксперт нашего журнала, мы расскажем про все плюсы и минусы данных приборов.
На белой упаковке присутствует реалистичное изображение гибрида Digma DCD-300 и написано, что это радар-детектор. Производитель явно поскромничал, ведь перед нами настоящий комбо, который объединяет в себе сразу три устройства: видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информатор. Опять же, ни слова про то, что прибор отлично справляется с комплексом «Автодория», когда другие производители стараются разместить данную информацию на самом видном месте коробки.
Внутри коробки устройство и все дополнительные аксессуары уложены должным образом. Каждый компонент находится в отдельном пакетике, что исключает риск получить какие-либо потертости или царапины при транспортировке. В комплект поставки вошли: Digma DCD-300, кронштейн с присоской, адаптер питания с дополнительным гнездом для подключения сторонних устройств, USB-кабель, комплект запасных предохранителей и необходимая документация.
Прибор имеет классический внешний вид для подобного типа устройств и изготовлен из пластика с софт-тач покрытием. Корпус Digma DCD-300 устойчив к загрязнениям и повреждениям. Для вывода информации предусмотрен цветной дисплей с диагональю 2, 7 дюйма, который одинаково хорошо просматривается под любым углом. Управление устройством осуществляется с помощью кнопок, выведенных на боковые грани. Подписи расположены непосредственно на клавишах, что затрудняет поиск нужной кнопки. На боковой стороне устройства предусмотрены USB-интерфейс и HDMI-выход.
Устройство сразу же готово к работе, пользователю лишь потребуется установить карту памяти microSD (до 64 Гб) и выполнить её форматирование. На лобовое стекло Digma DCD-300 крепится с помощью специального кронштейна с присоской, который позволяет легко выбрать нужное положение для установки. Меню настроек выполнено полностью на русском языке и понятно на интуитивном уровне. Единственное, можно поменять пороги скорости, чтобы оповещения не срабатывали без надобности. Вообще установки регистратора и радар-детектора предусматривают очень тонкую подстройку прибора под нужды любого пользователя.
Первым делом хочу рассказать про качество видеозаписей, сделанных гибридом Digma DCD-300. Благодаря использованию качественных компонентов производителю удалось достигнуть высокой детализации картинки снятой как в дневное время, так и в условиях плохой освещенности. Хорошо читаются дорожные указатели и номерные знаки автомобилей. Вы всегда сможете с легкостью разобрать происходящую дорожную ситуацию. При форматировании карты памяти на неё записывается дистрибутив приложения, которое поможет просмотреть отснятый материал с привязкой к картам местности. Ниже вы можете посмотреть видео, которое я заснял во время тестирования устройства.
В работе модуля радар-детектора были замечены ложные срабатывания, но система с автоприглушением сразу же убирает их. К примеру, если двигаться на небольшой скорости, то звуковых оповещений мы не услышим — информация будет появляться исключительно на экране. Хорошо происходит определение полицейских комплексов по базе данных GPS координат. Если автомобиль приближается к зоне действия комплекса «Автодория», который замеряет среднюю скорость, то на дисплее прибора появится расстояние до первой камеры комплекса и разрешенная на данном участке скорость движения. В случае превышения прозвучит голосовое уведомление «сбавьте скорость». Ниже вы можете увидеть пример работы оповещений Digma DCD-300.
С автомобильными видеорегистраторами, выпускаемыми под брендом Digma, я уже знаком и хочу отметить, что качество данной продукции всегда соответствует стоимости. Лично меня очень радует тот факт, что модельный ряд производителя пополнился хорошим и качественным гибридом. На рынке устройство способно конкурировать и будет востребовано — это факт. Конечно, надо понимать, что выпуск прибора 3-в-1 обязывает к постоянному обновлению базы данных полицейских радаров. Представитель производителя заверил меня, что подобные обновления будут выходить с необходимой регулярностью.
В рамках подготовки данного обзора мне довелось изучить еще одну новинку — радар-детектор Digma DCD-200. Прибор хорошо определяет мобильные и стационарные комплексы. Аналогично упомянутому выше гибриду он наделен GPS-модулем, что позволяет детектировать комплекс «Автодория». Информация выводится на простой символьный дисплей и дублируется голосом. Дополнительно на маленьком экране показывается скорость и направление движения автомобиля. Есть и небольшие минусы, например при старте прибор говорит «видеорегистратор готов к работе», а в меню предусмотрено ограниченное количество настроек. Полагаю, что в следующих прошивках появятся исправления и радар-детектор начнёт работать в полную силу.
Технические характеристики
Разрешение видео: 1920×1080;
Угол обзора: 170 градусов;
Дисплей: 2,7 дюйма;
Радар-детектор: X, K, Ka, Laser, Стрелка, СТ/М, Автодория;
Карта памяти: microSD до 64 Гб;
Дополнительно: GPS-приёмник, приложение для просмотра файлов, G-сенсор, три режима работы (Город 1/Город 2/Трасса).