Похоже ребята из Digma всерьез решили побороться за уже устоявшийся рынок автомобильных радар-детекторов. После выпуска двух неудачных моделей DCD-100 и DCD-200 производитель анонсирует новую линейку устройств, произведенных не в Поднебесной, а в Корее. Все приборы получили вполне «взрослый» функционал и интересный дизайн. Но, смогут ли они выдержать конкуренцию таких «монстров», как Neoline, SilverStone и iBOX?
Адаптер питания с дополнительной розеткой
Найти какие-то дополнительные аксессуары в коробке с радар-детектором Digma SafeDrive T-800 GPS мне не удалось. Всё максимально скромно: адаптер питания, кронштейн-скоба с присосками и липучка для установки прибора на панель автомобиля. Конкуренты давно уже кладут в коробочку к своим радар-детектором силиконовые коврики и магнитные держатели. На одном спасибо, что на адаптере питания есть дополнительная розетка-прикуриватель на 12В. Можно параллельно подключить видеорегистратор или зарядник для смартфона.
Классические решения в помощь водителю
Дизайн радар-детектора Digma SafeDrive T-800 GPS лично мне понравился. Корпус тёмно-серого цвета, который комбинирован глянцевыми и матовыми деталями, удачно впишется в интерьер большинства автомобилей. Для вывода информации используется простенький символьный OLED-дисплей.
Отрегулировать уровень звука и выключить радар-детектор поможет классический поворотный диммер. Мне такое решение нравится — колесико можно легко нащупать рукой и повернуть, не отвлекаясь от управления автомобилем.
Простой интерфейс
Строчное меню выполнено на русском языке и имеет необходимый минимум настроек. Предоставлена возможность отключения детектирования излучений различных диапазонов. Можно задать минимальный порог скорости срабатывания радара. Но, при этом, нет возможности настраивать каждый из режимов работы в отдельности.
Хорошо детектирует современные радары
Свою работу Digma SafeDrive T-800 GPS выполняет без нареканий. Детектирование излучений происходит на достаточно большом расстоянии, но не обходится без ложных срабатываний. Я бы вообще рекомендовал отключать определение K-диапазона в больших городах, где слишком много посторонних раздражителей. В любом случае, все стационарные комплексы заложены в GPS-базу устройства. Кстати, на официальном сайте регулярно появляются файлы с обновлениями прошивки и базы полицейских комплексов.
В случае обнаружения какого-либо комплекса на дисплей выводится полезная информация: расстояние до камеры, разрешенная скорость на данном участке и актуальная скорость движения автомобиля. В случае превышения скоростного лимита, устройство произнесет голосовое предупреждение.
Выводы
Да, SafeDrive T-800 GPS интересен в плане функционала и неплохо проявил себя во время эксплуатации. Но, давайте подумаем, в чём же его конкурентные преимущества. Подобные корейские устройства уже не первый год продаются в России. Более того, рынок настолько сформирован и занят, что пробиться «новичку» на него будет очень сложно. Выход один — максимальный демпинг! Необходимо снижать стоимость радар-детектора до самого минимума, а вместе с ним дарить какие-то подарки. Но, это явно не про ребят из компании Digma, которые лишают комплект поставки дополнительных аксессуаров.
Чем мне понравился Digma SafeDrive T-800 GPS:
— Адаптер питания с дополнительной розеткой-прикуривателем на 12В;
— Действительно детектирует все современные радары;
— Было замечено минимальное количество ложных срабатываний.
К чему стоит присмотреться:
— Комплект поставки лишен дополнительных аксессуаров.