24-го июня в МТС «перекрасила» яйцо и заменила старый слоган на новый. Последний раз ребрендинг компании проводился в 2006 году и был он более глубоким.
Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появился новый: «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне на логотипе МТС сменится красным яйцом на белом. Изменения коснутся шрифта.
По замыслу новый логотип будет отражать стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. Только вот не ясно, как цвет «яйца» может символизировать новые технологии.
Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Сколько денег было потрачено на «перекрашивание» не говорят.
Latest posts by Никита Перфильев (see all)
- Обзор игровой клавиатуры OKLICK 990G RAGE - 27.02.2021
- Как снимает защищенный 5G-смартфон ULEFONE ARMOR 10 - 27.02.2021
- Обзор ИБП для профессионального использования IPPON Smart Winner II 2000 - 23.02.2021