В Роскомнадзоре рассказали, на каких операторов связи жалуются россияне

По данным Роскомнадзора, количество жалоб на операторов сотовой связи неумолимо растет. За минувший квартал количество претензий возросло почти на четверть по сравнению с первым триместром года.

Лидерами по жалобам является знаменитая «большая четверка». По мнению клиентов, МТС и Мегафон выставляют заведомо завышенные счета, Билайн и Tele2 заподозрены в подключении платных услуг без согласия абонентов.

Многие жалуются на качество связи. 25% таких обращений отведено Билайну, 20% МТС, за ними следует Tele2, а замыкает цепочку Мегафон — 12%. Интересно, что оператор не может понести наказание за некачественное предоставление услуг связи, так как в России нет постановлений, регулирующих указанные параметры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.